8 (383-51) 45-110

Исполнительная власть

Сайт президента РоссииГосударственная дума РФПравительство НСОГосуслугиКак получить услуги в электронном виде?

eionsk

Новости-объявления

С 1 июля 2015 года вступят в силу нормы Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», определяющие порядок и основания признания граждан банкротами.

Для решения вопроса о признании гражданина банкротом размер обязательств, которые он не может исполнить, должны составлять в совокупности не менее чем 500 тысяч рублей. При этом сам гражданин вправе подать в суд заявление вне зависимости от суммы долга.

Заявление главы крестьянского (фермерского) хозяйства о признании его банкротом может быть подано при наличии письменного согласия всех членов хозяйства.

Дела о банкротстве граждан, не являющихся индивидуальными предпринимателями, рассматриваются судом общей юрисдикции. Дела о банкротстве индивидуальных предпринимателей, а также дела о банкротстве граждан, которые прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, но долги которых возникли в результате осуществления ими предпринимательской деятельности, рассматриваются арбитражным судом.

В деле о банкротстве гражданина предусмотрено обязательное участие финансового управляющего, выплата вознаграждения которому осуществляется за счет средств гражданина. В случае, если затрагиваются права несовершеннолетнего лица или права лица, признанного судом недееспособным, к участию привлекается орган опеки и попечительства.

При обоснованности заявления о признании гражданина банкротом вводится процедура реструктуризации долгов: предоставляется возможность составить план, предусматривающий порядок и сроки пропорционального погашения гражданином долгов перед кредиторами. Срок реализации плана не может превышать три года.

Финансовое оздоровление крестьянского (фермерского) хозяйства вводится до окончания соответствующего периода сельскохозяйственных работ с учетом времени, необходимого для реализации произведенной или произведенной и переработанной сельскохозяйственной продукции. В случае, если в течение финансового оздоровления имели место спад и ухудшение финансового состояния крестьянского (фермерского) хозяйства в связи со стихийными бедствиями, с эпизоотиями или другими обстоятельствами, носящими чрезвычайный характер, срок финансового оздоровления может быть продлен на год.

Если план реструктуризации долгов не был своевременно составлен либо не одобрен собранием кредиторов, суд принимает решение о признании гражданина банкротом и о введении реализации имущества гражданина. Данная процедура вводится на 6 месяцев, но может продлеваться судом по ходатайству лиц, участвующих в деле.

Подробнее...

В соответствии с ч. 1 ст. 45 Гражданско-процессуального кодекса РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, в случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд.    

Однако указанное ограничение не распространяется на заявление прокурора, основанием для которого является обращение к нему граждан о защите нарушенных или оспариваемых социальных прав, свобод и законных интересов в сфере трудовых (служебных) отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений; защиты семьи, материнства, отцовства и детства; социальной защиты, включая социальное обеспечение; обеспечения права на жилище в государственном и муниципальном жилищных фондах; охраны здоровья, включая медицинскую помощь; обеспечения права на благоприятную окружающую среду; образования.   

Подводя итог, прокурор имеет право обратиться в суд с требованиями о восстановлении трудовых прав работника, социальных прав граждан (например, пенсионные права, право на льготы, на социальные выплаты, права инвалидов, и др.), о восстановлении прав, связанных с оказанием медицинской помощи, права на образование (дошкольное, среднее, высшее) – в отношении любого гражданина.   

Для решения вопроса об обращении прокурора в суд с заявлением о восстановлении указанных прав гражданина последнему требуется обратиться в прокуратуру района (города) с заявлением на имя прокурора об обращении в суд в его интересах, приложив копии документов, подтверждающих наличие соответствующего права.   

Если гражданин сам обратился в суд с иском о выселении, о восстановлении на работе, о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью; об оспаривании нормативных правовых актов; о лишении родительских прав, о восстановлении в родительских правах, об ограничении родительских прав; об усыновлении и отмене усыновления; и по некоторым другим категориям дел прокурор в соответствии с нормами федерального законодательства участвует в деле и дает заключение о законности и обоснованности заявленных требований. Указанные споры не могут быть рассмотрены без участия прокурора.

 

Помощник прокурора Коченевского района                   

юрист 3 класса              Т.С. Александрова

Прокурор Коченевского района

советник юстиции              Р.В. Кузнецов 

          Автономные пожарные извещатели сегодня используются в большинстве учреждений и социально-значимых объектах. В то же время в домах  жителей их почти не найти – люди мало задумываются о своей безопасности и безопасности своего жилья. Использовать автономные пожарные извещатели рекомендуется в небольших по размеру помещениях (квартиры, жилые и загородные дома, гаражи).  Основным фактором, по которому можно определить пожар, является появление частиц дыма в окружающей среде, поэтому наиболее распространенными являются извещатели, которые определяют концентрацию дыма и прочих аэрозолей, выделяющихся в окружающую среду во время горения. Расположенные в камере извещателя светодиоды испускают инфракрасные лучи, которые в свою очередь уходят в никуда. Если внутрь камеры попадают частицы дыма, лучи меняют свое направление и попадают на световой датчик, который фиксирует их и приводит прибор в состояние тревоги, оповещая об этом окружающих звуковым сигналом.

        Средняя стоимость автономного пожарного извещателя составляет порядка 300 рублей. Согласитесь, это очень низкая цена за собственную безопасность. Устройство представляет из себя маленькую белую коробочку, оснащенную батарейкой, которая крепится к потолку. Батарейки хватает на несколько лет, а если уровень заряда становится низким - извещатель начнет громко пищать: это значит, что батарейку пора менять.

       Основное количество пожаров с гибелью людей происходит в жилом секторе в ночное время, ранние утренние часы. Основная причина гибели людей – нарушение правил эксплуатации электрооборудования, нарушение правил эксплуатации и устройства печей отопления и неосторожное обращение с огнем. В том числе при курении. Чтобы обезопасить себя и своих близких, предлагаем Вам задуматься об установке в своем жилом помещении автономного дымового пожарного извещателя.

Администрация Чистопольского сельсовета

ВЕСТИ

ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЧИСТОПОЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

от     01.12.2014    № 9  

В соответствии со  ст. 17 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, принимаются на учет и обеспечиваются жилыми помещениями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, вставшие на учет после 1 января 2005 года, обеспечиваются жилым помещением в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.

Жилые помещения предоставляются инвалидам, семьям, имеющим детей-инвалидов, с учетом состояния здоровья и других заслуживающих внимания обстоятельств.

Инвалидам может быть предоставлено жилое помещение по договору социального найма общей площадью, превышающей норму предоставления на одного человека (но не более чем в два раза), при условии, если они страдают тяжелыми формами хронических заболеваний, предусмотренных перечнем, устанавливаемым уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Пункт 3 ч. 2 ст. 57 Жилищного кодекса РФ предусматривает  внеочередное предоставление жилого помещения по договорам социального найма гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 настоящего Кодекса перечне.

Согласно п. 4 ч. 1 ст. 51  ЖК РФ  гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются, в том числе  являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

16.06.2006 постановлением Правительства Российской Федерации № 378 утвержден Перечень тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире.

Подробнее...

ВЕСТИ

ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЧИСТОПОЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

от     17.07.2014       № 6 

По каким вопросам можно обращаться в органы прокуратуры

В соответствии с Федеральным законом от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» органы прокуратуры осуществляют надзор за соблюдением законов, прав и свобод человека и гражданина федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций; надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие; за исполнением законов судебными приставами; за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и применяющих назначаемые судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу; возбуждение дел об административных правонарушениях и проведение административного расследования в соответствии с полномочиями, установленнымиКодексомРоссийской Федерации об административных правонарушениях и другими федеральными законами.

Но при этом необходимо иметь ввиду следующее: Во-первых, направляемое обращение должно содержать конкретные сведения о нарушениях требований законов, прав и свобод граждан. Во-вторых, обращения должны соответствовать компетенции того органа прокуратуры, куда оно направляется. В-третьих, необходимо учитывать, что органы прокуратуры РФ не осуществляют надзор за исполнением законов гражданами, т.е. физическими лицами. Такие обращения необходимо направлять в соответствующие органы контроля либо правоохранительные органы и если указанными органами по Вашим обращениям не будут приняты соответствующие меры либо Вы не получите своевременно ответ на свое обращение, вот тогда бездействие указанных органов можно обжаловать в органы прокуратуры.

Кроме того, необходимо отметить, что согласно действующему уголовно-процессуальному законодательству органы прокуратуры не осуществляют дознание и следствие по уголовным делам, а также не проводят доследственные проверки, поэтому поступившие в органы прокуратуры сообщения о совершенных или готовящихся преступлениях безотлагательно передаются в следственные органы, уполномоченные рассматривать их в соответствии сост.ст. 144,151УПК РФ.

 Помимо Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее Федеральный закон №59-ФЗ), в органах прокуратуры Российской Федерации порядок рассмотрения и разрешения обращений, а также порядок приема граждан, установлен Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утв. приказом Генерального прокурора РФ от 30.01.2013 №45 (далее – Инструкция).

Согласно указанной Инструкции подлежат регистрации сообщения, полученные в письменной форме или устной форме на личном приеме, по почте, телеграфу, факсимильной связи, информационным системам общего пользования, то есть обращения подаются в письменной форме любыми доступными средствами связи.

Порядок и сроки рассмотрения и разрешения обращений

Подробнее...

Уважаемые жители Чистопольского сельсовета!

С 1 января 2014 года постановка и снятие с регистрационного учёта по месту жительства (пребывания) осуществляется только в Отделе УФМС России по Новосибирской области в Коченевском районе по адресу: р.п. Коченево, ул. Весенняя,8 тел. 8(383-51)2-32-72.

Обращаем Ваше внимание на то, что основанием для вселения в жилое помещение является:

1.договор социального найма;

2.договор найма (поднайма);

3.свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение;

4.решение суда о признании права пользования жилым помещением;

5.иной документ, являющийся в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации основанием для возникновения права пользования жилым помещением.

В Е С Т И

ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЧИСТОПОЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 № 12  от 20.11.2013

 

ПРОКУРОР РАЗЪЯСНЯЕТ

     В соответствии со ст. 37 Конституции РФ каждый имеет право на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.

     На основании ст.2 Трудового Кодекса РФ одним из принципов правового регулирования трудовых отношений является обеспечение права каждого работника на своевременную и в полном размере выплату справедливой заработной платы, обеспечивающей достойное человека существование для него самого и его семьи, и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.

      Согласно ст.22 Трудового Кодекса РФ работодатель обязан соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров, кроме того, работодатель обязан выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные в соответствии с Трудовым Кодексом, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовым договорами.

     В силу ст.136 Трудового Кодекса РФ заработная плата выплачивается работнику

Не реже, чем каждые полмесяца в день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором, трудовым договором.

     Таким образом, не соблюдая сроки выплаты заработной платы, работодатель нарушает трудовые права работников.

     В соответствии с ч.1ст.45 Гражданского процессуального кодекса РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту трудовых прав, свобод и законных интересов граждан.

      Разъясняю, что в случае нарушения трудовых прав на своевременную и в полном размере оплату труда, Вы имеете право обратиться с письменным заявлением в прокуратуру района  (контактные телефоны: 2-32-67; 2-44-47).

Помощник прокурора Коченевского района  Павлова М.Д.

ЖЕЛАЮЩИЕ ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ НАСЕЛЕНИЮ ТЕРРИТОРИЙ, ПОСТРАДАВШИХ ОТ КРУПНЕЙШЕГО НАВОДНЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ), ПРИМОРСКОГО И ХАБАРОВСКОГО КРАЕВ, АМУРСКОЙ И МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТЯХ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, МОГУТ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ СРЕДСТВА ПОСИЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА СПЕЦИАЛЬНЫЙ СЧЕТ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСЛЕДУЮЩИМ РЕКВИЗИТАМ:

№ 40302810500044000001 В ГРКЦ  ГУ БАНКА РОССИИ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛ.,

БИК 045004001

ПОЛУЧАТЕЛЬ: МФ ПР НП НСО, ЛС 200.01.001.3

ИНН 5406634649

КПП 540601001

ДЛЯ ПРАВИЛЬНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ СРЕДСТВ В НАЗНАЧЕНИИ ПЛАТЕЖА СЛЕДУЕТ УКАЗЫВАТЬ:

«ДОБРОВОЛЬНЫЕ ПОЖЕРТВОВАНИЯ НА ЛИКВИДАЦИЮ ПОСЛЕДСТВИЙ НАВОДНЕНИЯ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 ГОДУ». ЭТО БУДЕТ СПОСОБСТВОВАТЬ СКОРЕЙШЕМУ ДОВЕДЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ В ПОСТРАДАВШИЙ РЕГИОН.

ГУМАНИТАРНАЯ  ПОМОЩЬ В ВИДЕ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ ПРИНИМАЕТСЯ В УПАКОВАННОМ ВИДЕ В АДМИНИСТРАЦИИ ЧИСТОПОЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА С 9-00 ДО 17-00.

АДМИНИСТРАЦИЯ

С 16 СЕНТЯБРЯ ПО 16 ОКТЯБРЯ 2013 Г. ПРОВОДИТСЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ АКЦИЯ «ПОМОГИ ПОЙТИ УЧИТЬСЯ».

ЖИТЕЛЯМ П.РЕЧНИК  ПРОСИМ НЕ ОСТАТЬСЯ РАВНОДУШНЫМИ И ПРИНЯТЬ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В СБОРЕ ШКОЛЬНО-ПИСЬМЕННЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ПЕРЕДАЧИ ИХ ДЕТЯМ ИЗ МАЛООБЕСПЕЧЕННЫХ СЕМЕЙ.

ПО ВОПРОСАМ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ ШКОЛЬНО-ПИСЬМЕННЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ ОБРАЩАТЬСЯ ПО АДРЕСУ: ЧИСТОПОЛЬСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ, ТЕЛ: 45-119

С 15 января 2012 года вступил в силу Федеральный закон от 21 ноября 2011 года № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации».

В соответствии со статьей 5 Федерального закона основными принципами оказания бесплатной юридической помощи являются:

1. обеспечение реализации и защиты прав, свобод и законных интересов граждан;

2. социальная справедливость и социальная ориентированность при оказании бесплатной юридической помощи;

3. доступность бесплатной юридической помощи для граждан в установленных законодательством Российской Федерации случаях;

4. Контроль за соблюдением лицами, оказывающими бесплатную юридическую помощь норм профессиональной этики и требований к качеству оказания бесплатной юридической помощи;

5. Установление требований к профессиональной квалификации лиц, оказывающих бесплатную юридическую помощь;

6. свободный выбор гражданином государственной или негосударственной системы бесплатной юридической помощи;

7. объективность, беспристрастность при оказании бесплатной юридической помощи и ее своевременность;

8. Равенство доступа граждан к получению бесплатной юридической помощи и недопущение дискриминации граждан при ее оказании;

9. Обеспечение конфиденциальности при оказании бесплатной юридической помощи.

Подробнее...

АДМИНИСТРАЦИЯ ЧИСТОПОЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА СООБЩАЕТ, ЧТО

в соответствии с Федеральным законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулированию производства и оборота этилового спирта, алкогольной продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» с 01.07.2012 введены ограничения по продаже пива и напитков, изготовляемых на основе пива, которые относятся к алкогольной продукции.

В соответствии со ст.16 указанного Федерального закона не допускается розничная продажа пива и напитков, изготавливаемых на основе пива:

- на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения, на остановочных пунктах его движения (в том числе на станциях метрополитена), на автозаправочных станциях;

- на оптовых и розничных рынках, на вокзалах, в аэропортах, в иных местах массового скопления граждан и местах нахождения источников

повышенной опасности.

- на объектах военного назначения и на прилегающих к ним территориях.

- и далее в соответствии с Федеральным законом.

В соответствии с постановлением Губернатора Новосибирской области от 21.12.2011 № 332, на территории Новосибирской области в предприятиях розничной торговли запрещена розничная продажа алкогольной продукции с 22 часов до 9 часов. Данное ограничение не распространяется на розничную продажу пива и напитков, изготавливаемых на его основе с содержанием этилового спирта 5 и менее процентов объема готовой продукции до 01.01.2013 года.

Также, приказом Росалкогольрегулирования от 30.05.2012 № 131 «Об установлении и введении с 1 июля 2012 года цен, не ниже которых осуществляется закупка (за исключением импорта), поставка (за исключением экспорта) и розничная продажа алкогольной продукции крепостью свыше 25 %» с 1 июля 2012 года установлены цены, не ниже которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции в размере:

- на водку (крепостью свыше 39 до 40 процентов содержания спирта в объеме готовой продукции) – 125 рублей за 0.5 литра готовой продукции;

- на бренди и другую алкогольную продукцию, произведенную из винного, виноградного, плодового, кальвадосного, вискового дистиллятов за исключением коньяка – 190 руб. за 0.5 литра готовой продукции;

- на коньяк – 219 руб за 0.5 литра готовой продукции.

© 2015 Официальный сайт Администрации Чистопольского сельсовета Коченевского района НСО